«Использование современных инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста».
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний,
а на завтрашний день детского развития.
Только тогда она сумеет вызвать в процессе обучения
к жизни те процессы…, которые
сейчас лежат в зоне ближайшего развития»
Л. С. Выготский
«Актуальные проблемы и современные подходы по организации и развитию речевой деятельности дошкольников»
Одним из важнейших преобразований в системе дошкольного образования является введение ФГОС ДО.
Все вы знаете, что в ФГОС ДО «Речевое развитие» неслучайно выделено в отдельную образовательную область.
Проблема развития речи детей остается одной из актуальных в теории и практике воспитателя, поскольку речь является средством общения, служит средством интеллектуальной деятельности (восприятия, памяти, мышления, воображения) и выполняет познавательную и созидательную функции.
В основном, в дошкольных учреждениях в работе педагогов по развитию речи детей преобладают традиционные подходы.
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта предполагает поиск новых технологий и требует использования новых современных методов и форм.
Практика показывает, что использование инновационных технологий в речевом развитии детей благоприятно влияет на развитие речевой активности, дошкольников легче заинтересовать и мотивировать на получение новых знаний. Инновационные технологии сочетают в себе прогрессивные креативные технологии и традиционные классические методы и приемы, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.
Сегодня мы рассмотрим наиболее интересные, на наш взгляд, развивающие технологии (техники), которые можно использовать в работе с детьми по речевому развитию.

Материалы работы методического объединения





Развитие речевой активности детей с использованием ИКТ
Ознакомление с окружающим миром
Конспект занятия «Золотая осень» старшая группа
БУКЛЕТ Использование инновационных технологий
Консультация для педагогов
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
«Использование
здоровьесберегающих технологий на
музыкальных занятиях»